К списку публикаций                                                                                      На главную

 

«МЫ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ»

 

Игорь: Когда включают свет, мы по катаракте определяем готовность людей к дальнейшим приходам на концерты, к личным отношениям.

Андрей: На самом деле, на наш концерт нужно одеваться по-спартан­ски тем, кто хочет в первых рядах стоять. Ботинки, на которые, если наступят, то не будет так больно. Что­-нибудь облегающее, мало рвущееся. Один раз мне самому довелось ока­заться в этой толпе. В Петербурге у нас были концерты, я прыгнул… Вы­шел без майки, у меня осталось не­сколько шрамов, и единственное, что я мог сказать: «Девчонки только не рвите!» Они пытались меня гладить ласково, но когда тебя гладит одно­временно 50-60 человек  - это как-то страшно.

На следующий день после концер­та во Дворце спорта "Иванушек ин­тернешнл" ждал в студии ''радио 'Сибирь" DJ Николай. Мы тоже их ждали, усевшись на подоконнике и благоговейно разглядывая стулья, на которые вскоре приземлятся «Ива­нушки»; и микрофон, в который они будут говорить. Парни опоздали на сорок минут. "Чего опаздываете-то?" - задали мы резонный вопрос ры­жему. - "Звезды не опаздывают, они задерживаются" (на, мол, получай за смелость). Пока "звезды" общались в прямом эфире с шефом ''радио Сибирь" Леонидом Каратыгиным и DJ-ем Николаем, мы откровенно и беззастенчиво их рассматривали. Фотограф Захаров - через объектив своей камеры, а корреспондент Брю­кина - так, глазами.

Заметили, что Андрей содержит свою рыжую ше­велюру в художественном беспоряд­ке и уже начал обрастать после стрижки. Зато ботинки у всех начи­щены до зеркального блеска. Заме­тили, что у Кирилла носки темно-си­ние. Кстати, он почему-то во время эфира откровенно скучал, брал лежавшие под рукой газеты и рассмат­ривал их с недоуменным видом. Под конец интервью у него вообще на­чалась икота. Еще мы заметили, что Игорь вертел в руках старую жвачку, катал ее между ладошками. Тут в раз­говоре вспомнили эпизод на концер­те, когда в Игоря Сорина, одиноко стоявшего на сцене, бросили ябло­ко.

Андрей: "Ну, яблоко, ладно. Это как бы живой продукт, и, слава Богу, что яблоко, а не бутылку, например. На будущее я всех умоляю: никогда не мечите в артистов ножи, тяжелые предметы ... Однажды Игоря спасло то, что у него на большом пальце было надето серебряное кольцо, он дер­жал микрофон, и бутылка попала в руку. Ему могли сломать кисть. Игорь не стал приглашать юга, кто бросил, после концерта, а сказал тут же: "Ты, козел, ну-ка сюда давай иди" Его злить нельзя, на самом деле. Хоть он маленький, хрупкий и легкий даже, но цепкий".

- Ребят, а сколько вам лет?

Андрей: "Это как раз к вопросу о названии группы. Дело в том, что Иванушка - это персонаж без возра­ста".

Игорь: "Нам семьдесят пять на троих".

Кто был на концерте во Дворце спорта, помнит тот неловкий момент, когда во время веселой песни «Ма­лина» вдруг отключился звук и на­ступила тишина. Андрей с Кириллом  исчезли со сцены, а Игорь, малень­кий и хрупкий, в одиночку и абсолютно без музыки исполнил своим прекрасным и редким голосом хо­рошую песню на английском языке. Многие тогда испытали жуткое разочарование, решив, что «Иванушки» «гонят фанеру»: Не берусь сказать, что там произошло на самом деле, но вот что говорят об этом сами артисты

Игорь: Не фонограмма отключи­лась, а нас обесточили. Под половым покрытием, на котором мы выступа­ли, лежит масса проводов. И кто-то из передних девочек просто потянул за ковер и оборвал провода. Такое часто бывает.

- Кстати, говорят только Анд­рей и Игорь. Почему молчит Ки­рилл?

Кирилл:  Я думаю.

- Что вы делаете с игрушками, которые дарят вам на концерте?

Андрей: У меня дома на шкафу скопилось их уже штук двести. У ре­бят, в принципе, то же самое. И я ду­маю, что мы скоро отвезем эти иг­рушки в какой-нибудь детский дом.

Игорь: А я хотел из этих игрушек сделать какую-нибудь куртку или шубу ..

Андрей: Мне предложили обои сделать. То есть полностью заделать стену игрушками.

- Кто из вас троих предводитель?           .

Андрей: По какому поводу? По игрушкам?

- Нет, вообще в жизни ...

Андрей: Давайте разберемся. Это вопрос серьезный. Вообще у нас раз­деление обязанностей. Есть лидер настроения, есть лидер ...

Игорь: Труппа лиц с ограничен­ной ответственностью ...

Андрей: У каждого из нас есть моменты, когда кто-то повысит голос, и его послушают. Во-вторых, у нас есть продюсер, которого мы втроем уважаем и стараемся к нему прислу­шиваться, несмотря на то, что у нас и крыша иногда едет, и повеселиться иногда любим, и потусоваться до утра.

Да, что касается «потусоваться». В этом плане много интересного слу­чилось с "Иванушками" в городе Се­верске, где 29 января у них был кон­церт в "Современнике': Приехав в закрытый город "Иванушки" поняли, что им необходимы новые носки. И решили пешком отправиться в бли­жайший Универмаг. В магазине Ан­дрей и Кирилл направились в пар­фюмерный отдел, а Игорь свернул к прилавку с видеокассетами. Через какое-то время он начал ворчать, что в магазине пахнет рыбой, и даже кас­сеты пропахли. После этого он подо­шел к витринам "Кодака" и минут десять выбирал себе альбом, расска­зывая, что дома у него много фото­графий, но все они валяются в жут­ком беспорядке. В конце концов он выбрал два альбома.

- Насколько вы требовательны к себе и своему творчеству, а так­же к окружению?

Андрей: Если более-менее вкрат­це, то - по-всякому. Мы требователь­ны к новому окружению, а не к старым друзьям. Нам просто стало слож­нее. Наверное, то же самое будет про­исходить со спутницей жизни, кото­рая когда-нибудь появится. Если раньше я знал, что меня могут полю­бить просто за то, что я такой, а сей­час я буду думать, париться, ломать мозг: "А вот интересно, за что она меня любит? За то, что я "Иванушка интернешнл"? Что касается работы, мы очень требовательны. К каждо­му звуку, который издается. Мы все­гда мечтаем, чтобы он был лучше, моднее, ярче. Насколько мы требо­вательны к себе? По-всякому. Поле­ниваемся периодически, но если нас сравнивать с главным персонажем, Иванушкой, он все-таки на печке ва­лялся, а мы вкалываем. Но периоди­чески ложимся на печку, и нас отту­да очень трудно согнать.

- Вы могли бы составить соб­ственный хит-парад песен от "Иванушек интернешнл"?

Игорь: "Из новых песен мне нра­вится "Девчоночка". Не потому, что я такой вот хлипкий мальчик из группы «на-на» и задача моей жизни – возбудить двенадцатилетнюю девочку, а потом за это сесть в тюрьму. Нет! вовсе нет. Мне она нравится по своей концепции. Есть взрослые умные люди, которые пишут сказки для детей. В этом их святость и красота - в том, что они умудряются в маленькое литературное произведение вложить всю свою душу. Писать для взрослых может любой идиот. Душа взрослого человека - это абсолютные потемки, потому что информация - она его разрушает. После сем­надцати лет у него уже есть стерео­тип мышления, и его ничто не может сдвинуть: ни литература, ни услышанная какая-то фраза, ничего. Если, человек, конечно, не творческая натура. А ребенок, он чист. Если эту почву рыхлить, бросать гуда зерна, которые могут взойти и дать хорошие пло­ды ... Мне кажется, что мы располага­ем этим правом, мы имеем право: общаться с этой аудиторией. 

Совершив покупки, «Иванушки» заглянули в маленький кафетерий при универмаге. Смешно, но их сна­чала не узнавали. Они спокойнень­ко встали в очередь, купили молоч­ный коктейль, пирожное, сосиски и две бутылки вина «Букет Молдавии».

Люди начали как-то приглядываться и узнавать. Потянулись веревочкой собиратели автографов. Андрей всем говорил, что у них обеденный перерыв, мол, подойдите через пятнадцать минут. Подошла девчонка и сообщила, что ваш третий (имел­ся в виду задержавшийся где-то Кирилл) потерялся и пошел в «Современник». Доедали без него.

- Кирилл, расскажи о своей карьере фотомодели.

- Когда я вернулся из армии, это был 91-й год, в Москву приехал американец - он был и менеджером, и фотографом, давно работал в модельном бизнесе в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. В Москве он набирал школу. Я просто услышал случайно, меня привел приятель: «давай, мол, попробуй». А я даже не знал, чем заниматься, тупо занимался плаванием, правда, уже карьера шла на убыль, потому что у меня были проблемы с рукой. Из тысячи человек он набирал десять, и меня отобрали. Через два месяца эта школа открылась, мы отучились где-то около восьми месяцев: были уроки психологии, уроки работы перед камерой, уроки сцены. Нас учили тридцати видам взгляда. Потом я полтора месяца стажировался в Америке, контракт закончился, и я приехал сюда, потому там было невозможно находиться одному – не было ни поддержки, ничего. После этого я снимался здесь, в рекламе, работал на телевидении. А встреча с Матвиенко помогла мне появиться в группе «Иванушки».

Потом был концерт в «Современнике»; ночное выступление в клубе «Сова»: гостиница и утренний само­лет в Москву. А мы все остались тут.

 

Вопросы задавали Леонид Каратыгин и DJ Николай.

Смотрела, слушала и записывала Люся Брюкина. Фотографиро­вал Сергей Захаров.

 



Используются технологии uCoz